:: FALLOUT 2
Общие советы

      В этой игре каждый может стать, кем хочет. В принципе нет «правильного поведения» или «неправильного». Есть просто те сюжетные линии, следуя которым, вы выполните или НЕ выполните то или иное задание. Но НЕ выполнение какого-то конкретного задания (за исключением единичных случаев) вовсе НЕ означает, что игру вы не пройдете! Надо понимать одно совершенно четко: если квест скучен и не обязателен для прохождения - бросайте его и идите дальше! Ага. Но экспу вы за них не получите. А это обидно. Лично меня не прельщает тупая прокачка героя в бесконечных боях…но об этом позже.
      Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

     1.  Сразу поймите, что произошла ядерная катастрофа и «хороших мальчиков и девочек» в мире не осталось В ПРИНЦИПЕ! Враки чистейшей воды. Вы сами в этом убедитесь. Играть надо по правилам этого жестокого мира и не искать «благородное» решение какой-то проблемы (которая у вас там рано или поздно возникнет, не сомневайтесь!). Хотя… речь идет о возрождении… как раз нужны хорошие поступки. Мирное решение проблемы есть практически всегда, за редким исключением - конец, например. Если вы играете за мирного персонажа, вы найдете выход из любого положения (девиз акушерок, между прочим).

     2. При первой же возможности что-то украсть в игру - крадите. Предварительно запишитесь, а то бывает очень больно, особенно в начале. Правильно. Красть в игре нужно не то чтобы часто, но иногда позарез надо.

     3. Кстати о кражах. В Vaultcity есть несколько строений, в которых сидят охранники. В контейнерах в таких зданиях всегда есть что-либо полезное, но… не пускают гады-охранники вас лазить по этим шкафчикам. Как с этим справиться: использовать на каждом 9 (лучше 10) бутылок ченить крепкого, затем включит Sneak и только после этого вскрывать.

     4. В случае, если украсть нельзя - убивайте, если не будет плохих последствий (плохая карма, все на вас набросятся и так далее). Но - если позволяет совесть… мне, например, стыдно втыкать в Шерифа Дюмонта (это в НКР) суперстимпаки для получения гауссовки…что делать, дефицит, едри его под корень. А спереть нельзя - он ее в руках держит. Говорят, можно ухитриться спереть гауссовку у помощника шерифа, когда он будет дверь к заключенному открывать, потому что тогда он ее в инвентарь временно складывает. Не знаю, не пробовал.

     5. Как убивать суперстимпаками. Каждый снимает 9 жизней. Делим хиты несчастного, который упорно не желает скончаться, на 9 - получаем количество, необходимое для убийства. Например: у Хабологистки в НКР 25 хитов. 3*9=27, достаточно 3 суперстимов.

     6. Для тех, кто не знает. Книжки повышают навыки до 100%, дальше они могут идти только на продажу. Если у вас уже есть навык больше 90% - они не работают!

     7. Если вы недостаточно сильны, чтобы сражаться с противником во время встречи на карте, вступайте только в бой между кем-то и кем-то, типа «A caravan attacked by some raiders» и не стреляйте, пока на земле не останутся только трупы и ослабленные боем «победители» (читай - тоже, в скором времени, трупы). В остальном (ну очень уж редко бывает так, что вы недостаточно сильны) - «берите» всех подряд, не взирая на экспоприрост - оно полезно. Если можете потянуть бой с ними - тяните! Ближе к концу игры, конечно, расстреливать из тяжелого оружия радскорпионов наскучит, и тогда рекомендуется сменить дислокацию места тренировок. Куда конкретно идти - смотрите карту поиска Святой Гранаты Антиоха в файловом архиве Базы. Плюс к этому району - окрестности Наварро, с них можно собирать богатый урожай экспы и разнообразных энергетических пистолетов. Кстати, иногда убить могут те, от кого такого не ожидаешь, а может легко замочишь тех, кого всю дорогу боялся. Не пренебрегайте большими крысами и радскорпионами! Опыта за них (особенно в пещерах) дают прилично.

     8. В Дене не подходите к детям - они все воры, а за праведное убийство такого отрока вам дадут карму «ChildKiller», которую лучше не получать. Нечестный момент, просто избегайте его. В остальных местах такая бяка отсутствует. Но в Дене у воров можно спокойно своровать назад, пока они не успели продать это краденное одному из скупщиков. Чтобы дети не воровали, надо или избить их (не до смерти), или проходить мимо них в боевом режиме - бег не помогает. Если вы не знали - в боевом режиме воровать нельзя.

     9. В этом же городе - самое «честное» казино. Подойдите к столу, запишитесь, сделайте самую большую ставку 100$ и если выиграли, - запишитесь снова. Так повторяйте, пока не останетесь довольны. Для прикола можно спереть у крупье кубики, тогда игра не состоится. А в Нью-Рено подменить шулерские кубики крупье на обычные. Игра будет честной. При наличии хорошо развитого скилла Gambling разницы особой между городами нет - безнаказанно чистить игровые автоматы можно везде. Денег поменьше, чем от игровых столов, но зато стабильно и быстро. Только вот число денег в автоматах ограничено.

     10. Во всех казино случайным образом появляются автоматы, в которые надо опускать не $5, а $25 (максимум). Общий выигрыш на таком автомате составляет более 3 тысяч (у меня один раз в Реддинге получилось больше 7), но и скилл Gambling надо иметь побольше. В принципе, 100% хватает.

     11. Еще. Возьмите за правило чистить локации от праздноваляющихся предметов до той поры, пока у вас перестанут возникать проблемы с деньгами. Персонажам-ворам рекомендую также чистить кармашки граждан.

     12 Если вы взяли в свою компанию гула Ленни - упаси вас бог использовать на нем Первую или Doctor! Облучитесь не дай боже.

























































































































 
Hosted by uCoz