:: FALLOUT 2



































    NCR
       Новая Калифорнийская Республика. Еще одна попытка восстановить потерянную цивилизацию. Поставь на машину акселератор. Выше таверны, но ниже слейверов есть свалка. На ней дядька Ретч в балахоне. Сказать ему, что руки тем концом вставлены - через 6 часов вам поставит акселератор за 1000 бабаксов. Машина будет носиться как угорелая и меньше кушать.
       Но ПЕРВОЕ ДЕЛО другое... Сразу при входе в город есть маленький магазин оружия. Его охраняют мужики в зеленом Комбат-Арморе и продавец там - карлик. Купить можешь что хочешь, но главное - своровать оружие у этих охранников. У них можно украсть ажно 4 Bozar'а (если не купил в Рено или не достал в пещерах). Запишись и попытайся своровать. Как украл один - запишись, еще раз и опять то же самое у другого охранника. Можно спереть один и всех перестрелять, обидится только продавец игуаны, и то не всегда. Однако обидится еще и владелец магазина, а вот этого нельзя допускать ни в коем случае - магазин полезный.
    Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком. Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:
        1. Убить Хаббологистку внутри города. Ее надо убивать тихо - вколоть 3 суперстимпака. Перед этим нужно получить бумажку для АХС-9 (ответив на ее вопрос "Yes") и после этого позаниматься с ней очищением (+1, +2 или -2 luck насовсем, раз на раз не приходится, так что сначала надо записаться). 2000 опыта за убийство.
        2. Можно предложить услуги Майрона по изготовлению Джета: +$1000 бесконечно.
        3. В баре стоит мутант, укради у него Мегафист и аптечки. Потом подойди к Мерку и скажи, что ты крут немерено. Если получится, он предложит тебе побиться с этим мутантом Ленни. Убей.
        Выполнив подтверждалку, мы получаем задание - отобрать бумаги у доктора Генри (они в столе). Принесем - получим 1000 опыта. Можно поговорить с Мерком по поводу Волт 13. Он тебе продаст местоположение за $1000. Съезди - посмотри. Врет.
        Добудь для работорговца Вортиса секретную карту рейнджеров - она лежит на столе в их офисе. Рейнджеров попроси принять тебя в свои ряды (если ты не работорговец!). Получив за карту деньги, перебей гадов и выпусти рабов (используя терминалы на клетках) - тест пройден, ты рейнджер (3000 опыта и значок). В офисе шерифа стоит почистить шкафчики. Механизм того, как это делается - смотри общие советики. У самого шерифа и его помощника нужно спереть патроны к гауссовке. Один из полицейских напротив офиса шерифа (вообще то это сам шериф, и у него в руках гауссовка, о гауссовках см. в начале) даст возможность проникнуть к Роджеру Вестину на ранчо - он предложит работу. Там можно выслушать Боба - человека, который нашел Волт-13. Он расскажет, если дать бухла. Бутыль можно у него же и спереть. Во время разговора узнаем, что у него была карта, но теперь она у местного доктора. Карта нанесена на картину, её можно выкупить за 10000 бабаксов. На обратной стороне карта в тринадцатое. Если не умеешь комп в 15ом Убежище использовать…
        В городской энергоблок залез Джек - парень, решивший, что его бывшая жена Мира хочет его убить. Отговори его, напирай на то, что, взорвав себя, он проиграет (6000 опыта). Подсказка - вариант стандартно-фильмовой не проходит… Это возможно только при высоком уровне спича (разговора). Можно просто убить. Или пусть сам себя подорвет, но после этого придется чинить мониторы (где ты, Вик!), а труп обыскать. Можно у него для начала спереть психо и гранату. Тогда он вообще себя не подорвет. Тото и Элли будут тебе очень благодарны - дадут кучу разных книжек. Между прочим… бывшая жена Джека - бармен в "Rawhide Moon Saloon". Интересно…

        Внимание, секрет!
        При интеллекте 3 и ниже Мира дает квест на убийство Джека. -10 кармы, 2000 опыта и довольно полезная пушка H&K P90c (SMG, можно дать Ленни или Сулику). Если это сделает персонаж с более высоким интеллектом - угостит коктейлем. Конец секрета.

        Самое время сходить к Танди. Парню в приемной скажи, что есть новости из Убежища 15. Гюнтеру дай диск про шпиона (шпион - парень в приемной), затем скажи об Убежище 15 - он пропустит тебя к Танди. Танди скажи, что ты умеешь красиво говорить, затем расскажи о предложении Зеке и дай компьютерный чип. Одну награду (за шпиона) ты уже получил, время идти к Гюнтеру за второй (суммарно 10000 опыта и 9000 бабаксов)! Как вариант при острой нехватке денег (чего быть не может) - не докладывать Танди о 15 Волте и не отдавать чип. Сначала дождись момента, когда Френк Хорриган вынесет Волт 13 (это все равно случится). Потом с чистой совестью продашь местоположение Волта 13 Танди за $20000.

        Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу. Феликсу - шестерке Вестина - скажи, что ты от шерифа. Вестину - что шериф советовал поговорить персонально с ним о работе. Вестин попросит тебя выяснить, кто ворует брахминов (1000 опыта) Во время этого квеста можно найти 13е Убежище - нужен высокий уровень Outdoorsman. Угу, если ты в Волт-13 зайдешь раньше, то набеги прекратятся. Но все равно квест получить можно, если прибить Бишопа. Баг-с. Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

        Итак, ты уже получил квест от Бишопа на убийство Вестина. Проходим к Вестину и прямо ему это и говорим. Он предлагает нам вдвое больше за убийство Бишопа. Святое дело! Едем в Рено. Сдаем квест на убийство Сальваторе сеньору Мордино, становимся членом семьи (1000 опыта), вырезаем семью. Идем к мистеру Райту, сдаем квест, становимся членом семьи (еще 1000 опыта). Если есть желание - идем на ж/д станцию, там рыщем по полкам в поисках бухла. Надеюсь, помните, зачем оно надо. Нет, не внутрь. Идем в оружейный магазин, смотрим «секретный прилавок» (для желающих есть еще вариант с Cat's Paw). А вот теперь (наконец-то!) режем Бишопа сотоварищи. Замечательно. Возвращаемся к Вестину, сдаем задание, получаем 1000 или 1500 бабаксов (как договорились), получаем диск. Едем в Vaultcity и вываливаем на эту очкастую сволочь следующий поток информации - диск от Вестина, в котором он рассказывает о попытке убийства и планах Бишопа, диск Бишопа из сейфа и бухгалтерскую книгу из сейфа рейдеров (это про рейдерские набеги) и в довесок стучим на Томаса Мора. Получаем: 1000 бабаксов и 1000 опыта за уничтожение рейдеров, 2500 опыта за доказательство того, что Бишоп был нанят НКР и еще 500 опыта за рассказ об НКРском шпионе Томасе Море. Уезжаем обратно на ранчо Вестина, сдаем квест и диск Линетт (2000 опыта за последний - везти нужно диск БИШОПА, не выкидывай его). Возвращаемся с диском Вестина к Линнет (1500 опыта - ара почтальон уже, даа?) и получаем у Рэндала H&K G11 (хотя к этому времени он вам вряд ли нужен) и лично от него (от души, так сказать) две простых гранаты. Успешно доставив диск Вестину, можно использовать вышеупомянутый баг с появлением задания на охрану Бараминов (можно и раньше, ничего страшного) и получить экспу. ВСЕ! Ура!

        В госпитале можно взять шприц с ядом и таблетки, хотя они никому не нужны. Поговори с доктором Генри по поводу кибергенетики (или чем там этот шизоид занят), он даст тебе шприц с дрянью, которая, по его мнению, должна сделать из супермутанта обычного человека (Как раз наоборот - должна вычищать все последствия мутации. Правда, вычищает она вместе с мясом, ну что ж делать, можно попробовать еще раз, и еще… и еще. Квест можно брать сколько влезет раз). Стало быть, надо её испытать на каком-нибудь супермуттисе (1000 опыта за использование). В прошлом этот доктор работал на Анклав. Как вариант - после окончания всех квестов НКР придти в бар ночью и пихнуть шприц в местного супермутанта. Обидится Мерк - убей, за него обидится хозяйка бара - убей. Итого - стимпаки, всякие вещи и +10 к карме. Чем плохо? Тем более что люди в баре будут умолять тебя налить им то же, от чего так развезло Ленни…

        Если ты до сих пор еще, в силу каких-то там обстоятельств НЕ нашел Волт-15 и Волт-13, знай - мда… Идем в большое здание недалеко от входа - из красного кирпича и с надписью «Шериф». В здании стоит его заместитель Карл. С ним можно поговорить о заключенном в камере и предложить выведать у того информацию. Карл откроет дверь, зек начнет вые…ся. Надо врезать ему промеж глаз кулаком. Тот сразу присмиреет и расскажет тебе о делах в 15 Волте. Экспы за это не дают, но просто интересно. Интересно, но у меня никогда не получалось. Внук Танди пристает к людям в баре в центре города. Я играла ДЕВУШКОЙ, и этот урод мне вякнул на тему «дам большой и влажный»! Ударом изящной ножки в глаза хам был ослеплен и ранен на 25hp. Ну, думаю, у него надо отбить ВРУКОПАШНУЮ 50hp. Отбила порядка 70hp (чемпионка по боксу Нью-Рено). А у него всего 65hp… Старушка смерть внука и не заметила... Если его замочить, то тебе при входе в бар каждый раз будет бесплатная бутылка от бармена.

 
Hosted by uCoz