:: FALLOUT 2 |
:: новости // форум // прохождение // секреты игры // на главную... // создатель сайта // |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как приедешь, к тебе сразу подвалит старый урод в плаще, ПОХОЖИЙ на Bridge Keeper'a (но это, слава Богу, не он). Убей его как можно быстрее, ПРЕЖДЕ ЧЕМ он успеет сообщить по рации на базу, что к ним идет шпион (500 опыта). Это делается либо уходом от разговора с последующим прибиванием старичка, либо фразой «Bad move, bro», когда он рацию достанет. Но можно спросить его про Анклав И сказать, что новобранец - даст пароль на проход через парадный вход (1500 опыта за хитрость). О том, что Наварро набирает рекрутов, рассказывает Мэтт. Если не получил пароль - спустись через «задний вход» (в сарае, включить «красться») на базу ОДИН. Представься как новобранец и скажи, что без формы, т.к. ее тебе еще не выдали, а лучше приходи туда в combat armor. Если ты в ПоверАрморе, тупой кладовщик все сам поймет и сам предложит переоделся. Вот он, сладкий момент успешного вранья - тебя пускают в оружейную, где ты принаряжаешься прям как солдат Анклава. Это ПОЧТИ самая крутая броня в игре. Не снимай ее - она хорошо защищает и прибавляет значительно тебе грузоподъемности. Поговори с доктором-садистом Шребером - какая разница, все равно его придется убить!… Но сначала спроси его про механическую собаку у стены и о ДесКло в соседней комнате. Он планирует это экспериментальное ДесКло убить. Скажи, что хочешь это сделать сам, и он разрешит. Все - квест получен. Теперь просто порви его, т.к. весь кабинет, к счастью, звукоизолирован (1000 опыта). Тогда пойди и выпусти Ксарна (так зовут это разумное ДесКло) (1500 опыта) - тебе понадобиться синяя карточка доктора (если на базе тревога, то Ксарн пойдет с тобой мочить всех, а карточка от двери лежит в столе у Дока). Загляни на огонек к командиру базы (жуткий раздолбай, не то что я). Можно попасть в кабинет под видом уборщика в час ночи, о чем сообщит тебе охранник у кабинета. Вот только лучше спич 100% и харизму 7 как раз для этого. Можно использовать скрытность - хватает 150% навыка. Можно тупо подойти к охраннику и сказать, что с главной базы (читай - Анклав) приказали доставить ФОБ в надежное место (для этого нужно предварительно пошуровать в компьютере на предмет всех возможных знаний об Анклаве). Заходишь и забираешь. Поднимись на надземную часть базы, поговори с техником (стоит у компьютера рядом с лифтом) и спроси - где чертежи. Он, наивный, скажет. Поговори с хромым поваром в столовой, он сообщит много интересного, в частности - о вражде между Раулем и Квинси. Потом пойди к механику Квинси и скажи, что тебя послал Рауль за чертежами, и возьми их у него в шкафу (3500 опыта, нужно спич 120% и харизму 8). Потом Раулю скажи, что Квинси обозвал его задницей и ТОЛЬКО КОГДА ТОТ УЙДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ, забери из ящиков мотиватор. (Да опять же, все можно спереть, если прокрасться. Навыка sneak в 50-60% вполне достаточно. А можно сказать, что доку нужны запчасти для К-9, и безнаказанно взять все из ящиков.) Мой вариант прохождения Наварро - сначала путем шпионажа (одеться, разговорами или еще как выкрасть планы, выкрасть FOB), потом забрать напарников и сказать «Ура, мы ломим!». Более конкретно - начать снизу, взять в компанию собаку, вставив в нее мотиватор (собачка присоединяется в любом случае, даже при максимальной загрузке напарниками), затем наверх. Вы что, пропустить столько халявной двуногой экспы? Правда, перемещаться по поверхности тяжело, пока не вырубишь все турели - у них радиус обнаружения - вся база. Еще одна весьма надоедающая проблема. Если подниматься со всеми напарниками на лифте (в случае, если у тебя их 5 и собака), велик шанс застрять и никуда не уйти от лифта. Поэтому лучше идти с напарниками вниз, все там зачищать, возвращаться тем же путем и после этого идти через парадный вход. Неприятно, конечно… |