В административном здании можно взять к себе в компанию Ленни - это хороший доктор со звериным здоровьем, неплохо стреляющий из пистолетов и СМГ. Поговори с ним для этого о Мастере и Некрополисе.
Сначала идем во вторую зону города - свалку.
Перси, торговец в магазине, попросит найти Вуди. Вуди в Дене, изображает из себя мумию. Точнее говоря, из него изображают мумию. Поняли? Если еще не рассказал Карлу о возможности возвращения - самое время. Перси одаривается медикаментами.
Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).
Можешь смело возвращаться в Ден - покупать машину за 2000$ и попросить Смитти поставить на нее заодно и Fuel Cell Controller за еще 750 бакинских. Важно: БЕЗ этого регулятора машина ТОЖЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но жрать топлива будет немеряно… ;-) У Смитти можно покупать батарейки для машины.
Обратно в Геко, уже на машине. В столе у Гарольда возьми Part Requisition Form, подобную бумажку сопри у Фестуса (он заправляет всем в реакторе). Теперь иди к Джереми (он в реакторе заведует Supply Cabinet). Сопри у него трехступенчатый плазменный трансформатор, затем, пользуясь легендой «Я не знаю, что с этой штукой будут делать», получи у него еще две этих штуковины. Трансформаторы поменяй у Скитера на бесплатные апгрейды оружия и 350 опыта за каждый.
О главном - о реакторе. Вокруг него крутится очень многое, так что все может быть… Итак, Гарольд говорит, что для ремонта необходима некая Гидро-Магно-Хренотень, и достать ее можно только в VC. Чудно! Берем у Гордона (еще один гул в районе Скитера) диск с анализом предвоенной экономической эффективности ядерного реактора. Едем в Волт-Сити, говорим с МакКлюром о реакторе и экономическом диске. Получаем 750 опыта за диск и наказ пойти к Рэндалу и получить вышеуказанную Гидро-магно-хрениляцию. Получаем и на всех парах чешем в Геко.
Все необходимые карточки для перемещения в пределах ядерного корпуса лежат здесь же в разных ящиках. Просто походи там и собери их. Ни в кого там стрелять не надо - они люди мирные. У одного из мирных (он зеленый), бродящих между ящиками с карточками, есть Кошачий Лапк. Пригодится! Инсталлируй регулятор в реактор (коды доступа к процедурам обслуживания: A1546761, 5B576005, 35C76863; необходимо заново запрограммировать цепочку корректирующих действий ремонтного робота, порядок: Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, затем Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, Install). Реактор отремонтирован (4500 опыта). Теперь через терминал реактора №5 можно выйти на центральный компьютер Анклава, коды доступа: 9X7299, 70Y644, 08Z21. Получи немного информации и конкретно нахами дежурному в Анклаве. Приколы еще те, говори наглее, ничего тебе не будет.
Помимо этой, безусловно, приятной, процедуры нужно оптимизировать работу реактора. Сообщит об этом Фестус. Он же скажет, что необходимые данные есть в центральном компьютере Vault City. Чудно! Идем к Гарольду, спрашиваем его, что он тут делает, затем рассказываем о своем великом предке и получаем награду за классную сказку - 3 суперстима и несколько простых. Едем в VC, докладываем МакКлюру о нахождении возможности оптимизации реактора, получаем добро. Оптимизируем. Вводим полученные там данные в терминал реактора (2500 опыта). Собственно, такая последовательность действий нужна для хорошего конца игры (см. файловый архив Базы), но конец все равно хреновый.
Реактор можно взорвать, введя в программе вместо "установить Гидро-Магно-Хренотень" закрыть заслонку охлаждения (или вручную закрыть Большой красный вентиль в реакторе - тоже опыт). Но не проболтайтесь про это Линетт! Да, забыл сказать: валите после этого из здания побыстрее, и вас в Геко не очень будут любить за это! Такое только идиот сделает… Кстати, вентиль может закрыть и Фестус, если принести ему отчет о работе реактора из стола Гарольда.
Еще в Геко можно выигрывать в баре в карты. Смысл этого для меня - загадка. Стеб над MtG? Он самый J. Можно получить Addiction к игре.
На свалке в подземелье есть большая крыса (люк в домике выше Скитера). С ней можно поговорить и и узнать, что диск с экономической инфой - ее работа. Крыса без чипсов (лежат в шкафу у Смитти) говорить с тобой не будет. Будет, возможно, только со второго раза. Да, еще. Будет сильно горевать по поводу невинно убиенной крысы в туннелях Кламаса… Убивать эту сволочь не рекомендуется - карма…
|