:: FALLOUT 2
ВСЁ!!!! НАДОЕЛО МНЕ КАРТИНКИ ВСТАВЛЯТЬ!   ХВАТИТ!!!





































    Брокин Хиллс
        Есть шанс при въезде раздавить Гула. Нужно с ним поговорить. В первой части был такой SE - перевернутый грузовик нюки. Так это он под него попал.
        Это шахтерское поселение мирных зеленых супермутантов. Ну да, мирных, зеленых, только у ребят по 5 пачек Буфаута, Ментата, по 20-40 патронов, стимпаки, по $300… Видел, но покупать не стал - спер. И не такой уж этот город плохой хотя бы из-за того, что в нем можно взять Маркуса и серьезно повысить карму.
        Итак, начнем. Наверх от входа в локацию есть магазин. Ночью его хозяйка спит, не закрывая дверь, а весь товар оставляет на самом верхнем столе. Понятно, что делать?
        Поговори с доком Холлидеем о его обучении в Сан-Франциско. Если выслушать историю города, то он даст единовременную скидку. Загляни на огонек к химику Джейкобу, подыграй ему, скажи, что ненавидишь мутантов - он поведется и попросит для начала освободить из тюрьмы его друзей. Тех уродов можно освободить из тюрьмы, либо просто перебив 4 охранников, либо заперев 3 в камерах, где они и сидят, а бродящего по коридору убить. Можно уговорить охранника дать ключ, и выпустить зэков, кажется под 100% спича, ну и как повезет. Поговорить надо о том, что вроде как нехорошо живых существ запертыми держать, им же плохо… В любом случае не рекомендуется выпускать их ночью - ночью охранники очень мнительные, могут шмальнуть, даже если уговорить их дать ключ. После этого можно идти к Джейкобу, получать 1500 опыта, получать задание на подрыв воздухоочистителя в шахтах и уж только после этого закладывать их Маркусу (2500 опыта).
        В доме престарелых во второй локации живет старый уродец по имени Тифон, он сильно скучает в одиночестве - дай ему на час порножурнальчик (конкретно - Cat's Paw, не забудь забрать назад, один есть и в этом городе, в ведре на террасе за домом Маркуса - возьми)... и на несколько часов - надувную бабу... (есть на полке в доме Маркуса, еще одна есть в порностудии Рено, после можно выкрасть куклу обратно, только она будет «слегка» потрепана и никому не нужна) и ликерчика (РотГута, и только его) хлебнуть… Польщенный таким вниманием, старикан расскажет про старый клад (2000 опыта), который лежит в колодце перед домом шерифа. Всю черную работу сделает Микки - маленький охотник за сокровищами. Правда, клад в малость устаревшей валюте - бутылочных крышечках (деньги 1-ого Фаллаута) и Микки рухнул в колодец, но это всё мелочи.
        На грядке у шахты растет разумный растений по имени Сеймур - плод экспериментов создателя Ментатов. Пересади его в другое место (1000 опыта, но нужна лопата - появляется в продаже у караванмастера после твоей суперработы дерьмокопом, об этом после, но лучше было лопату прихватить в Арройо или в Дене) и он поделиться с тобой неким шахматным секретом. Начальник шахты, Заилус, пошлет тебя в Нью-Рено к Ракетчику Ренеско, за деталью к воздушному очистителю. Если согласен сделать это бесплатно - даст пароль на получение детали, если нет - платит 200 бакинских, из них 100 придется отдать за деталь. Здесь возможны два варианта - либо частично проходить Нью-Рено, либо только сходить к Ракетчику и вернуть машину, если сопрут (об этом смотри Нью-Рено). Установи его в шахте (1500 опыта). Заилус за выполнение задания платит 300 бакинских (если согласился на оплату) либо дает Combat Shotgun (если сделал все бесплатно). Неплохо иметь при себе кислородный баллон - шахта не вентилируется, однако в костюмах, обеспечивающих полную герметичность, например Power Armor, это несущественно (хотя напарников в любом случае лучше оставить снаружи). Можно прихватить с собой кислородный баллон Сальваторе - тоже помогает, либо обожраться Рад-Х. В шахтах есть секретная комната (1000 экспы за нахождение). Там дрыхнет мужик в старомодной одежде - некто Чак Стоджерс (кто смотрел СТС, поймет)… Разбудить его можно, просто подойдя к нему. Нужно его спросить о его жизни (250 опыта), а не пугать его страшилками о постядерном мире J. Потом берем из ящика кусок урановой руды и вылезаем наружу. Показываем этот кусок главному гулу из обогатительного цеха, за 1000$ он его переработает (500 опыта). На следующий день, убедившись, что руда отличная - предложит 500$. Два варианта - либо продать и получить 1000 экспы, либо отказаться от денег и получить 1250 опыта.
        Профессор продолжает попытки увеличить кому-нибудь интеллект. Это он изобрел Ментат. Его текущая игрушка - умница-скорпион. Укради у него очки (подаришь их Ракетчику Ренеско). Можно еще и хвост на память прихватить. Потом с ним можешь посоревноваться. Теоретически ты должен оказаться проворнее (500 опыта) и внимательнее (500 опыта). А вот тот секрет, который тебе рассказал пересаженный цветок, поможет тебе одержать над скорпионом третью победу (еще 500 опыта и моральное удовлетворение). Из-за этого скорпион на тебя обозлится, заорет человеческим голосом «Я убью тебя, растение!» (это не шутка) и будет убит. Можно просто убежать. Ха-ха. Перекопай навоз для Билла (тот самый караванмастер) пять раз - для получения бесценного опыта в этой области (500 опыта и 500 бабаксов и перк «Expert Excrement Expeditor» и +5% к спичу).
        Гула Эрика замучили мухи - не хватает энергии для правильного вентилирования. Настрой систему распределения сам или попроси сделать это Брайана (лучше попроси - больше экспы - 1000, электростанция в первой локации, над местом сбития…). Эрик за это даст Буфаут. Настроишь сам - могут побить, если заметят. Так что внутри электростанции включай Sneak (красться). Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите. А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.
        Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу. Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).
        Вот теперь можно забрать с собой помощником Маркуса (1000 опыта) - он медленный, но жлоб редкий, так что может пригодиться. Неплохо стреляет из тяжелого оружия, энерговинтовок и кидает гранаты, но не носит броню. Также может пользоваться Mega Power Fist'ом, если очень припрет.
        Еще раз по поводу шерифа: он не пойдет с Вами, если не починена шахта, не найдены люди или Вы - работорговец. Или просто детоубийца. Но я бы и не сказала, что он очень нужен: специализация - тяжелое оружие, и он из пулеметов мочит в толпу, не думая, по кому. Кроме того он тупой, как танк, и не носит броню. Не знаю, от чего это зависит, но Маркус может быть тупым, как пень, а может Френка с 8-и ударов выносить, или 2-х анклавцев за раз.
        Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал. Можно прокрасться туда. Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.
        Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.
        Делаем так. Встаем вплотную к забору. Включаем режим боя и тыкаем в то место, где забор втыкается в стену. Перс убегает за экран. Ходы кончаются. Тыкаем ЗА забор. Перс выбегает туда и вуаля! В сундуках полно патронов, аптечек и всякой фигни. Плюс, проходила информация, что содержимое сундуков периодически обновляется. Содержимое каждого из этих ящиков соответствует содержимому карманов какого-либо жителя Брокенхилла. Это доктор Холлидей, Якоб, Билл, а вот насчет четвертого я узнать не смог… Если положить что-либо в ящик, или взять из него, то это изменение произойдет и в карманах одного из этих людей. И наоборот.
        Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.
        Кое-что еще. Справа от Broken Hills можно наткнуться на Unity patrol - группу из супермутантов, гулов и людей. Для тех, кто не помнит - Unity это организация, созданная Мастером. Вооружены эти патрули ракетницами, Combat Shotgun'ами и шестиствольниками. Мораль: пока вы не очень сильны, не рекомендуется туда соваться. Как поднакопите силенок - неисчерпаемый источник ракет. НО! Они хорошие, так что карму - снижают… Да, волков они круто мочат.








 
Hosted by uCoz